Продвижение и раскрутка сайта: сходства и различия
Несмотря на огромное количество сайтов, часто пользователи по сей день не знают, почему раскрутка и продвижение – разные понятия. Многие компании предлагают обе услуги, но как выбрать набор услуг? Несмотря на то, что общий смысл в этих словах есть, они не тождественные.
Продвижение – это комплекс действий, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Раскрутка же – мероприятия, направленные на создание более яркого имиджа, то есть проводятся для повышения узнаваемости интернет-портала.
Многие владельцы сайтов решат поспорить с этими определениями, поскольку в реальной жизни оказывается, что раскрутка – первые шаги, направленные на продвижение.
Что сказано в Википедии о продвижении и раскрутке:
Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайтацелевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Отличия раскрутки
Такое действие обеспечивается путем повышения узнаваемости с привлечением определенных способов. Среди них есть:
Контекстная реклама. В чем же польза такого способа продвижения и раскрутки? Она позволяет получать только тех посетителей, которые заинтересованы конкретным предложением или услугой и заточена на конкретного пользователя интернета и позволяет получать именно тех посетителей, которые могут стать постоянными посетителями web-ресурса или сделать заказ на покупку.
Работа со ссылками. Ссылки с сайтов одной тематики значительно помогают раскрутиться и продвигаться в поисковых системах. Особенно полезны ссылки в статьях с популярных и хорошо посещаемых ресурсов. Такие сноски приводят полезных и заинтересованных посетителей и поднимают ваш ресурс по Тиц показателю, что неизменно ведет к повышению позиций в выдаче поисковых систем. Несколько качественных ссылок приносят больше пользы, чем много сносок с плохих ресурсов.
Автосерфинг. Это не совсем белый способ развития сайта. Это можно назвать поведенческим продвижением, за счет количества посетителей. Поисковые системы не всегда положительно относятся к таким способам. Но иногда результат может быть положительным, если не сильно увлекаться.
Почтовая рассылка. Хороший способ получать на сайт таргетированных посетителей при условии правильной темы рассылки. Раскрутка и получение целевых пользователей таким способом может значительно улучшить поведенческий фактор и тем самым повысить позиции в ранцировании.
Размещение контента на других сайтах помогает получить целевых и заинтересованных посетителей. Но стоит учесть, что размещать статьи стоит на хорошо посещаемых ресурсах схожей тематики.
Большинство способов реализуются специальными компаниями, поскольку любой из них действенен только в профессиональных руках. Сервисы, занимающиеся этим направлением, гарантируют высокий результат.
Специфика продвижения
Продвижение – это боле длительный, но достаточно стабильный путь к успеху. Во главу угла ставится обеспечение сайту нахождение на первой странице при выдаче запроса. Оно бывает по позициям, трафику. Первый вариант оптимально подходит к сайтам:
имиджевым,
с небольшим бюджетом,
с неизменным контентом,
с узкой специализацией.
Трафиковое продвижение выбирают владельцы крупных интернет-порталов, организации, которые оказывают широкий спектр услуг, сайты с музыкальным наполнением.
Такой подход обеспечивает результат на длительное время, поскольку в этом случае посетители состоят исключительно заинтересованных пользователей. При этом привлеченные люди могут быть из определенного региона.
Особенность заключается в том, что продвижение возможно только при соблюдении определенных требований. Обычно они определяются на основе опыта. Если его нет, найти, «прощупать» оптимальный способ продвижения будет сложно. Специалисты проводят тесты, эксперименты, позволяющие максимально возможно определить требования поисковых систем.
Таким образом, сначала создается сайт, который раскручивается, потом команда специалистов занимается его продвижением по лестнице поисковой выдачи. Иногда эти два этапа идут параллельно друг другу.
Если Вы планируете создать свой сайт, раскрутить его и продвинуть для получения прибыли, стоит изучить статистику прибыльных тематик, например, здесь https://wordstat.yandex.ru , возможность раскрутки и повышения позиций с минимальным бюджетом и стоимость рекламы по запросам для вашего ресурса. Можно и бизнес план составить для проверки прибыльности проекта. Много полезной информации, как сделать свой прибыльный ресурс можно найти на здесь http://vnet-rabota.ru/sozdanie-site.html