Способы привлечения трафика из социальных сетей

На сегодняшний день социальные сети достаточно активно используются оптимизаторами сайтов с целью привлечения на их страницы тематического трафика. Трафик из социальных сетей имеет значительную часть в общей доле посетителей.
Как получать большой трафик из социальных сетей
Существует два основных способа привлечения на страницы интернет-ресурса трафика из социальных сетей. Это внутренняя настройка сайта, а также размещение ссылок на свой проект.
1.Внутренняя настройка сайта.
Суть данного способа привлечения трафика из социальных сетей состоит в том, что в структуру web-ресурса внедряются специальные дополнения: кнопки соц. сетей, формы комментирования контента, формы подписки на новости. Такие формы и кнопки можно найти в конце каждой статьи на этом сайте.
При помощи этих элементов пользователи сайта могут либо делиться ссылками на контент проекта на страницах своих профилей в соц. проектах, либо же подписываться на его новости, то есть вступать в группы и сообщества ресурса, которые расположены в тех или иных соц. сообществах.
Важно отметить, что формы комментирования новостей сайта от соц. ресурсов на сегодняшний день можно считать не только инструментом привлечения трафика с их страниц, но и достаточно эффективным методом улучшения поведенческих факторов интернет-проекта, так как они дают возможность его посетителям оставлять комментарии, затрачивая при этом наименьшее количество времени и усилий.
К тому же, важно отметить, что страницы сайта, который привлекает трафик из социальных сетей, не должны быть перенасыщены такими элементами, так как это может существенно ухудшить качество их юзабилити. Наиболее целесообразно размещать кнопки соц. сетей сразу же после блока, содержащего основной контент web-документов, что увеличит вероятность их использования посетителями сайта в несколько раз.
2.Размещение ссылок
Суть этого способа привлечения трафика из социальных сетей заключается в публикации ссылок на страницах соц. проектов.
Оставлять такие ссылки можно различными методами. Их можно покупать, то есть заказывать наращивание лайков, ретвитов, а также количества ссылок на тематических страницах социальных проектов фрилансерам, работающим в данной области, а также ставить усилиями самого web-мастера проекта.
Стоит отметить, что использование платных методов продвижения в соц. сетях, как правило, не дает возможности получить ожидаемый результат, поскольку в этом случае удается улучшить только технические показатели ресурса, а что касается реальных результатов, то есть увеличения уровня трафика из социальных сетей, то такая цель достигается далеко не всегда.
Понравилось? Твой +1
Cool site
Cool site
Хотите получать новые интересные статьи с этого сайта
Cool site