Как повысить PR с помощью внутренней оптимизации.
Интересный вопрос - Как повысить PR с помощью внутренней оптимизации? Важным показателем для продвижения в поисковой системе Google является Page Rank. Чем выше этот показатель тем выше сайт в результатах поиска Google. Повысить Page Rank можно не только за счет внешних ссылок, но и с помощью внутренней оптимизации статей сайта. Как сделать свой ресурс более продвинутым и повысить Page Rank с помощью внутренней оптимизации читайте далее в этой статье.
Для представления как расчитыватся Page Rank страницы обьясню принцип подсчета. Каждой статье проиндексированной Google присваевается свой минимальный PR. Если в какой то статье есть ссылка на другую статью, то часть PageRank передается ей. Чем больше ссылок на странице тем меньший вес передается дальше.
Для наглядности, пример внутренней оптимизации: Страница А ссылается на Б, В, Г. Стр.А имеет PR3 , то есть Б, В, Г получат по Page Rank 1. Если же стр.А имеет ссылку только на стр.Б то эта страница получит PageRank 3. При этом вес стр.А не отдается , а передается.
Таким образом можно регулировать и повысить PR главной и других страниц сайта с помощью внутренней оптимизации. То есть если вы хотите повысить PR главной, то на неё должно ссылаться как можно больше статей. При этом на них должно быть минимальное количество других ссылок.
Например, этот сайт. Когда я его готовил на XAMPPе , я написал около 20 статей и все они ссылались на главную. То есть во время запуска сайта на нем было уже два десятка публикаций. И результат – через 3 месяца уже PR3. При том внешних ссылок на мой сайт почти не было.
Отсюда вывод - повысить PR с помощью внутренней оптимизации вполне разрешимая задача.
Понравилось? Твой +1
Cool site
Cool site
Хотите получать новые интересные статьи с этого сайта
Cool site