Создание интернет-магазина: что россияне хотят покупать в Сети
По словам экспертов, создание интернет-магазина — это один из самых перспективных видов заработка в российской веб-среде. При этом наиболее часто покупаемыми товарами в последнее время стали бытовая химия и корма для животных.
А предпочтение потребители отдают известным маркам, таким как «
Доставка товара из интернет-магазина
На популярность, а значит, и на доход магазина в Сети прежде всего влияет способ доставки товара. И это необходимо принять во внимание перед тем, как открывать собственный сайт. Так, статистика гласит, что:
- 48% покупателей хотят, чтобы товар им доставили на дом;
- 11% опрошенных желают самостоятельно забрать покупку в центрах выдачи заказов;
- 5% респондентов сказали, что выбор магазина не зависит от способа доставки товара.
Из этого стоит сделать вывод, что перед созданием интернет-площадки необходимо продумать, как покупатель сможет получить свой товар. При этом нужно учитывать, что некоторые способы доставки могут значительно увеличить стоимость покупки.
Какие товары готовы покупать россияне
По словам экспертов, к лидерам веб-продаж относятся непродуктовые категории. Это утверждение справедливо в отношении товаров, рассчитанных как на людей, так и на животных. Наибольшим спросом пользуются средства по уходу за внешностью и товары, приобретаемые «про запас». Так, по данным всё того же опроса, каждый 4-й россиянин планирует заказывать в интернет-магазинах:
- традиционные средства ухода (шампуни, кондиционеры);
- средства гигиены (мыло, средства для чистки зубов);
- продукты длительного хранения (сухие корма, консервы).
При создании интернет-магазина стоит учитывать и то, что большой ассортимент не слишком привлекает потенциальных посетителей. Гораздо охотнее люди делают покупки, когда видят знакомую и популярную марку, уверены в качестве товара и имеют возможность получить скидку.
Потенциально интернет-магазин может принести своему владельцу весьма приличный доход. Но многое зависит не от дизайна сайта или его доступности, а от товаров, представленных на его страницах.