Пользовательского поиска
Авторизация



Подписка на новые статьи с этого сайта.

Введите свой E-mail:

Подарок для посетителей сайта
podarok5
Получить

Cool site

Cool site

Cool site
Главная Как заработать Свой сайт Как повысить эффективность интернет-магазина

Как повысить эффективность интернет-магазина

 Как повысить эффективность интернет магазина        Бывает так, что интернет-магазин работает недостаточно эффективно. Предложений множество, посетителей тоже немало, но объём продаж является не очень большим.

Вы можете продавать самую качественную продукцию, например, акустику morel integra, не жалеть денег на рекламу, привлекая пользователей, но иногда результат недостаточно высокий. Как исправить эту ситуацию?

   Устанавливайте цену правильно

     Прежде всего, вам надо определиться с ценой вашего товара. Не нужно, чтобы она была чересчур низкой, из-за этого возникают подозрения, покупатели думают, что здесь что-то не так. Можете не сомневаться в том, что ресурс, торгующий товаром, цена которого вдвое ниже рыночной, доверия вызвать не сможет. Всегда объясняйте, с чем связано понижение цены.


Cool site

   Работайте с отзывами

    Как известно, при выборе магазина покупатель занимается изучением отзывов, оставленных посетителями. Возможно, имеет смысл попросить клиентов написать положительные отзывы. Безусловно, они должны быть искренними, то есть ваш магазин должен работать безупречно.

  Организуйте работу ресурса

   Весьма часто людей не привлекает интернет-магазин тем, что приходится долго ждать доставку заказа. Сделайте из недостатка достоинство! Добейтесь того, чтобы клиент получал товар оперативно. Расскажите посетителям сайта о такой услуге, как супербыстрая доставка. В принципе нужно предлагать все варианты:

  • курьерская доставка;

  • работа с «Почтой России»;

  • самовывоз.

  Общайтесь с клиентами

   Консультировать клиентов необходимо. Люди любят, когда с ними общаются, рассказывая о качестве товара, например, о morel ovation. Наивно думать, что сегодня можно быть успешным, если проверять электронную почту раз в день. Эксперты говорят, что самым лучшим вариантом будет использование онлайн-месседжера. В этом случае клиент общается с консультантом через Интернет, получая ответы оперативно. Клиент оценит индивидуальное отношение, такой подход повысит шансы на то, что он примет решение о покупке вашего товара.

Понравилось? Твой +1


Cool site


Cool site

Хотите получать новые интересные статьи с этого сайта

Введите Ваш e-mail адрес:


Cool site

 

Добавить комментарий



Анти-спам: выполните задание

Cool site
Сейчас на сайте
Всего пользователей: 4076
  • [Bot]
  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 2 гостей
  • 2 роботов
Новые пользователи:
  • yurist100
  • Valera228
  • Aleks
  • Cronospr
  • DavidICord
  • PavelPEF